*Возврат и обмен товаров осуществляется согласно правилам, установленным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55, а так же Постановлением Правительства РФ от 29.09.2007 г. №612 "Об утверждении Правил Продажи товаров дистанционным способом". Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, для этого необходимо обратиться по телефону : +7 924 110 11 98, сообщив номер заказа, ФИО, контактный телефон, указанный в заказе, а после передачи товара в течение 7 дней, обратившись в любой из магазинов IDAD! И заполнив заявление на возврат.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае возврата товара надлежащего качества, с покупателя удерживается сумма доставки, но не менее 200 рублей.
При дистанционной продаже покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (Семи) календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе от заказанного товара Покупатель должен совершить отправку товара в адрес продавца в течение одного календарного дня после направления заявления о возврате товара. После получения товара от покупателя, Продавец возвращает ему сумму в размере стоимости Товара в течение 10 рабочих дней с даты получения товара продавцом. Покупатель самостоятельно оплачивает Продавцу стоимость доставки Товара.
В момент передачи Товара третьим лицам для пересылки в адрес покупателя, Продавец снимает с себя всю ответственность за надлежащий вид и исправность Товара, а также ответственность за его сохранность и доставку. Данная ответственность переходит к третьим лицам, исполняющим услугу доставки в адрес Покупателя заказанного Товара. Покупатель дает согласие на обработку своих персональных данных, которые указывает при оформлении Заказа. Покупатель осведомлен и согласен с тем, что персональные данные Покупателя могут быть переданы на условиях конфиденциальности третьим лицам (в частности, службам осуществляющим доставку товара).
Проверьте товар при вручении и сообщите работнику компании, если вы
заметили какой-то дефект.В случае обнаружения недостатков в товарах, отправленных транспортными компаниями или Почтой РФ, претензии по внешнему виду товара, комплектации и т. д. принимаются только в случае, если заказ при получении был проверен в отделении связи, либо офисе транспортной компании и сотрудниками данных организаций был составлен документ о несоответствии.
В данном случае необходимо направить скан/фото данного документа и письменную претензию на адрес: info@idad27.ru.
Срок рассмотрения претензии — 10 рабочих дней.
При оформлении Заказа, Покупатель указывает данные:
- способ доставки
- данные о плательщике,
- адрес доставки и почтовый индекс,
- контактный телефон,
- адрес электронной почты,
- наименование, артикул, марку, количество, цену товара,
а также, нажатием кнопки «Заказать» покупатель уведомляет Продавца о согласии на обработку персональных данных в соответствии с указанными
здесь условиями и с правилами
доставки и возврата товара.
После получения уведомления о готовности заказа в пункте самовывоза, срок резерва заказа составляет 4 календарных дня.
При отсутствии товара или его технических неисправностях продавец уведомляет о невозможности обработки заказа и предлагает иные варианты заказа, либо осуществляет возврат денежных средств.
Сборка и отправка заказа по РФ осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления заказа в обработку.